МЕТРОПОЛИЯ, салон красоты
Парикмахерские: женская стрижка от 600 р, мужская стрижка от 500 р, детская стрижка, наращивание волос, плетение кос, свадебные прическиФирма Метрополия из Жуковского предоставляет заказчикам услуги и товары в 5 направлениях, в том числе...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Жуковский город, улица Маяковского, 9
Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Плюсы: - Совершенно стандартный салон.Минусы:- Странное поведение администратора, дескать, клиент ей что-то задолжал;- Мастер не сделал то о чем его просили, сделал так, как посчитала нужным;- Атмосфера не расслабляющая, а напрягающая.Общее впечатление - больше сюда не приду.
Маникюр-педикюр делаю только здесь, качество проверенное временем. По цене тоже всё устраивает
Хорошая парикмахерская. Жаль, что ушли хорошие мастера.
Хожу уже в декабре,как 20 лет и не изменяю. Очень довольна. Спасибо за комфорт и профессионализм всем и парикмахеру Нелли, и мастеру маникюра Лиле .
Время там остановилось годах на 90-х! Ремонт, персонал и скорей всего качество обсуживания, до которого мы так и не дошли, сбежали.Накануне записалась к специалисту, чтобы проколоть уши дочери 2-х лет, о возрасте предупредила заранее. Приехав на след день на прием, дама, которая собсвенно и занимается этим вопросом заявила, что серёжек у них нет, надо идти в магазин, да и вообще уши она колет детям с 7 лет. По их версии , мне звонили за час до визита.Но звонков я не обнаружила. Не думаю, что порекомендую это место кому-то. Да и сама туда больше ни ногой.
Записалась заранее, за несколько дней, на коррекцию бровей. Приехала по времени - мастера нет. Прождала некоторое время, потом девушка с рецепшена позвонила мастеру и сообщила, что тот приедет еще через 40 минут, то есть со времени записи, наверное, через час. И что это было? Мастер не может в удобное для меня время? Почему не сказать мне об этом и не предложить другое время? У мастера неожиданные проблемы? Почему не предупредить меня заранее и не перенести мой визит? Мягко говоря, сервис не очень.
Всем привет! Осталась очень довольна последним походом в салон! Новый парикмахер Татьяна отлично знает свое дело, результат окрашивания получился именно такой какой я и хотела, у нового мастера маникюра Екатерины было свободное окошко, решила и маникюром сразу себя побаловать, аппаратный маникюр сделала мне за час и дизайном меня порадовала. А еще сейчас в салоне волшебная новогодняя атмосфера! Музыка, елка, подарки всем клиентам! Молодцы! Хочется возвращаться к таким мастерам....
Очень приятно, что в салоне МЕТРОПОЛИЯ соблюдаются требования Потребнадзора в связи с COVID-19
Ужасное место, первый раз два пальца забыли покрыть, второй раз делала девушка, как потом выяснилось она только закончила учёбу. И делает три часа. Когда я спросила у администратора почему меня не предупредили был ответ вы должны были сами спросить, Прошло меньше суток в итоге на большом пальце лак отходит , Это место ни кому не посоветую
Как проехать